![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
+
Плюсатор svl 18
+
Плюсатор svl 18
+
Плюсатор svl 18
+
Плюсатор svl 18
С Новым Годом!
Плюсатор svl 18
wolverinch писал:
Как минимум половины тех игроков, кто играл в Origins, но даже при этом автор голосует за Инквизицию. Это хорошая игра, но название ей не Dragon Age.
Откуда сия замечательная статистика про половину игроков?
Сам играл во все игры серии DA и очень доволен "Инкизицией".
В игре нужно думать и над развитием, и над применением способностей в комбинации на высоких уровнях сложности.
Плюсатор svl 18
Для новичков вполне себе годные советы, а вот для уже хоть немного поигравших нужны действительно другие, хотя бы про комбинации скиллов персонажей.
LordSidius писал:
поэтому из них получаются отличные войны
ну блин... -(
Плюсатор svl 18
Игра года:
1 место - Dragon Age: Inquisition
2 место - Age of Wonders III
3 место - Titanfall
Пользователь года:
1 место - Textoplet
2 место - Elle
3 место - Vakha
Плюсатор svl 18
Пусть будет
Плюсатор svl 18
Arjuno писал:
Ключевое слово тут - убыточная. Вот именно, что в игровой индустрии разучились рисковать. Были убыточные, но крайне новаторские игры, но благодаря именно им видеоигры развивались.
К сожалению, бюджет игр сейчас настолько велик, что в случае провала, игровая компания может оказаться на грани краха. Никто не хотел умирать(с) Если забыть о прибыли - можно забыть и о своем существовании, что и произошло со многими игровыми конторами.
Все риски идут строго на кикстартер и внутренние проекты игровых гигантов, так надежнее.
LootHunter писал:
Тогда возникает закономерный вопрос - почему игроки должны платить разработчикам, а не наоборот?
Компания предоставляет хорошую, годную ваниллу и инструменты для простой разработки и распространения контента, кроме того - содержит игровые сервера. Этого уже достаточно, чтобы игроки платили.
Кроме того, игрок, создающий игровой контент, вполне себе получает удовольствие от процесса или результата - признания комьюнити.
Игры - это не только процесс прохождения.
Плюсатор svl 18