Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
3 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
я же не говорю про реалии бека, а про "реалии" игры, ведь сам посуди, если будет какой то рост персонажа, типа от рядового марина до например брата-капитана, то и у ИГ такое будет, тоесть получается что "впихиваясь" в баланс получится что 1 простой гвардеец может убить простого марина (оба тока прошли подготовку), не получается это как то . А вот что какой нить комиссар или майор убьют марина, это уже мона поверить...Хотя там ведь еще культисты, которые по беку от мариносов во все стороны разлетаются...фиг знает короче что они с балансом придумают =)
Геймер m8f 1
ЗЫ: 3ий скрин, за марином "человек" в красном плаще с лазерной винтовкой....имхо механикус все таки будут
Геймер m8f 1
А на них не действует такое ограничение, потому что они считаются самые фанатичными и наиболее преданными из Астертас, вот инквизиция и не парится.
На счет сектора, разработчикам проще придумать новый, никем не тронутый и под чутким руководством GW делать там что захочется. Так же как было сделано с Кровавыми Воронами (орден лишь 1 раз упоминался в третей книге Ультрамаринов и то вскользь и то небось просто совпадение).
4ая раса имхо это механикумы/гвардия (склоняюсь больше к первым, так как если гвардеец будет валить астертас налево и направо, то это никаким беком и не пахнет =) )
Геймер m8f 1